WMДеньги

здесь и сейчас
]]> ]]>
график работы: 09:00 – 18:00
пн – пт рабочий режим
сб – вс дежурный режим

Правила работы системы

Редакция: 08.02.2018 15:30:40

Данные Правила работы сервиса (далее «Правила») регламентирует работу сервиса обмена титульных знаков Webmoney на сайте wmdengi.com.ua(далее «Сервис»). Правила носят характер публичной оферты.

1. Общие положения и термины

1.1. Предметом настоящих Правил является предоставление Пользователю сервиса по обмену титульных знаков Webmoney.

1.2. Термин титульные знаки Webmoney следует понимать как право требования на определенный объем товаров или услуг без каких-либо денежных расчетов в размере установленного эквивалента.

1.3. Под Сервисом понимается обмен титульных знаков Webmoney на денежный эквивалент (украинские гривны) посредством наличного или безналичного перевода средств, и, наоборот, обмену денежных знаков (украинские гривны) на эквивалент титульных знаков Webmoney посредством веб-сайта, расположенного по адресу wmdengi.com.ua(далее «Веб-сайт»).

1.4. Под Заявкой понимается набор данных, поступивших от Пользователя Веб-сайта с использованием программно-технических средств Веб-сайта, содержащий достаточную информацию об обменной операции.

1.5. Пользователем Сервиса является любой посетитель Веб-сайта, желающий воспользоваться, оформивший Заявку в соответствии со всеми требования и процедурами.

1.6. В качестве Исполнителя выступает администрация Веб-сайта.

1.7. Под операцией обмена понимается передача права требования на определенную услугу, в размере установленного эквивалента, между Пользователем и Исполнителем.

1.8. Операцию продажи титульных знаков Webmoney следует понимать как передачу права требования на определенный объем товаров и услуг в размере установленного эквивалента Пользователю Cервиса от Исполнителя, выраженную в условных единицах учета (WMZ, WMU, WMR), что, Пользователь компенсирует наличным или безналичным переводом денежных средств на счёт Исполнителя, в соответствии с тарифами Сервиса на момент оформления Заявки.

1.9. Операцию покупки титульных знаков Webmoney следует понимать как передачу Пользователем права требования на определенный объем товаров и услуг в размере установленного эквивалента Исполнителю, выраженную в условных единицах учета (WMZ, WMU, WMR), что Исполнитель компенсирует наличным или безналичным переводом денежных средств на счёт Пользователя, в соответствии с тарифами Сервиса на момент оформления Заявки.

1.10. Операцию обмена титульных знаков Webmoney следует понимать как передачу прав требования на определенный объем товаров и услуг в размере установленного эквивалента Исполнителю, выраженную в условных единицах учета (WMZ, WMU, WMR), что Исполнитель компенсирует переводом другого типа прав требования на счёт Пользователя, в соответствии с курсами обмена Сервиса на момент оформления Заявки.

1.11. Получатель/отправитель денег и владелец WMID, с которого совершается ввод/вывод, должен быть одним и тем же лицом.

1.12. Исполнитель вправе изменять настоящие Правила без предварительного уведомления, но с указанием даты последней редакции Правил.

2. Тарифы, курсы и регламент обработки заявок

2.1. Актуальный перечень направлений обменных операций, а также курсы обмена электронных и денежных титульных знаков опубликованы на каждой странице Веб-сайта под заголовком "Курсы обмена" с указанием актуальной даты.

2.2. Курсы обмена могут быть изменены в любой момент времени без предварительного оповещения пользователей, без изменения условий обмена ранее оформленных Заявок.

2.3. При оформлении Заявки пользователь обязуется указать в заявке достоверные данные, а именно: WMID, имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты (e-mail). В противном случае Сервис оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг без объяснения причин.

2.4. Пользователь оформляет Заявку посредством Веб-сайта. Время и данные Заявки автоматически фиксируются программно-техническими средствами Веб-сайта.

2.5. В течение 12 часов с момента поступления Заявки Исполнитель подтверждает её путем отправки соответствующего сообщения Пользователю в электронном виде (по e-mail могут быть задержки), посредством Веб-сайта или иным способом.

2.5.1. В случае, если возможности обработать Заявку нет, Пользователь получает соответствующее сообщение в электронном виде (по e-mail могут быть задержки), посредством Веб-сайта или иным способом.

2.6. После подтверждения Заявки Пользователь в течение 6 часов выполняет перевод титульных знаков (по счету, выставленному Исполнителем), или денежных средств в полном объеме, согласно Заявке, на реквизиты Исполнителя и исключительно способом, указанным в Заявке.

2.7. По факту получения электронных титульных знаков или денежных средств на счет Исполнителя, Исполнитель в течении 12 часов осуществляет перевод средств на счет Пользователя согласно Заявке и исключительно способом, указанным в Заявке.

2.8. В случае, если оплата согласно заявке не поступила в течение 6 часов, либо заявка не была подтверждена Исполнителем, Заявка считается закрытой и не подлежит обработке. Просроченная оплата по такой Заявке возвращается Пользователю с вычетом комиссии за перевод.

2.9. Заявка считается выполненной (такой, при которой Исполнителем и Пользователем получены титульные знаки / денежные средства в полном объёме) в случае, когда перевод системы Webmoney Transfer согласно Заявке был разблокирован путём ввода кода протекции (срок действия 24 часа). Когда электронный счет Исполнителем выставляется без кода протекции, в этом случае Заявка считается выполненной по факту получения безналичных денежных средств Пользователем на реквизиты Пользователя, согласно Заявке.

2.10. Нельзя производить обмен (ввод, вывод, автообмен) в пользу третьих лиц. Клиент обменного пункта должен делать ввод или вывод только с/на свои банковские реквизиты, на своё имя, на свои счета в других платежных системах и т.д. Иными словами, в обменной операции должно участвовать только 2 (но не 3!) лица - сам обменный пункт и его клиент. Кошелек-отправитель и кошелек-получатель в операциях автообмена WM<->WM должны принадлежать одному и тому же WMID. Вывод в пользу посторонних лиц (в т.ч. и родственников) - не допускается. Ввод (получение WM) в обмен на денежные средства, внесенные в обменный пункт третьими лицами (в т.ч. и родственниками) - не допускается.

2.11. Исполнитель вправе отказать в оказании Услуг и выполнить возврат средств, если:

а) сумма поступивших средств на счет Исполнителя отличается от суммы оплаты в Заявке;

б) средства поступили на счет Исполнителя без подтверждения Заявки;

в) в заявке были указаны неполные или неверные данные;

г) платеж Пользователем был выполнен некорректно, с ошибками или без соблюдения регламента;

д) способ оплаты отличается от способа оплаты в заявке (при выводе средств оплата исключительно на кипер Пользователя);

е) Пользователь не ввел код протекции в срок, указанный в п.2.9.

ж) WMID пользователя не прошел проверку по интерфейсу X19 (http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Interfeys_X19)

2.12. При возврате средств комиссионные расходы удерживаются из поступивших средств за счет Пользователя.

2.13. Исполнитель не несет ответственность за возможные задержки при перечислении или возврате средств, если задержки возникли не по вине Исполнителя, а также за любые неблагоприятные последствия или ущерб, возникшие в результате ошибки в реквизитах Пользователя при оформлении Заявки Пользователем.

2.14. Пользователь несет полную ответственность за правильность реквизитов для получения банковского платежа на свой счет. В случае, если платеж не может быть доставлен до счета Пользователя по причине ошибки в реквизитах, указанных Пользователем, Исполнитель по запросу Пользователя обязуется рассмотреть вопрос о возврате платежа в течении 10 календарных дней и не ранее чем через 5 банковских дня с момента выполнения Заявки и только в том случае, если платеж находится в пределах Банка Исполнителя. В случае, если на возврат платежа согласно регламента Банка Исполнителя потребуется более 10 календарных дней, срок возврата платежа пролонгируется на данный период.

2.15. Исполнитель в праве отказать Пользователю в оказании услуг без объяснения причин.

2.16. Ограничения на пополнение кошелька WebMoney Keeper Mini и WebMoney Keeper Mobile:

WebMoney Keeper Mini
Максимальная сумма средств на кошельках не может превышать 5000 WMR (в эквиваленте) при отсутствии проверенного телефона, 15000 WMR при проверке номера телефона в панели управления аттестатом и назначении его в WM Keeper Mini или 45000 WMR (в эквиваленте) при получении начального аттестата и включении опции подтверждения операций с помощью SMS или ENUM. Информация отображаемая в WM Keeper Mini (лимит "сумма эквивалентная ***,** рублей") показывает максимальный суточный лимит на пополнение кошелька.

WebMoney Keeper Mobile
Максимальная сумма средств на всех кошельках не может превышать 5000 WMR (либо эквивалент в любой другой валюте по курсу ЦБ). Если в результате перевода средств на кошельки, произойдет превышение максимального баланса на кошельках, то сделать такой платеж нельзя.

3. Порядок рассмотрения претензий и споров

3.1. Рассмотрение претензий, связанных с работой Сервиса, осуществляется при предъявлении Пользователем данных заявки и соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату.

3.2. Претензии Пользователя по работе сервиса принимаются Исполнителем к рассмотрению посредством электронной почты и в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента возникновения претензии. Срок рассмотрения претензии Пользователя составляет 7 рабочих дней.

3.3. К рассмотрению претензий Исполнитель в праве привлекать уполномоченных лиц и агентов арбитражного сервиса Webmoney.

4. Политика конфиденциальности

4.1. Все данные, полученные от Пользователя в процессе оформления Заявки, сервис обязуется хранить в полной конфиденциальности и использовать исключительно в целях предоставления услуг Сервисом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины, правилами работы обменных пунктов Webmoney и нормами международного права.

4.2. Сервис использует файлы cookies, данные о IP-адресе пользователя, сведения о браузере пользователя, для работы программно-технических средств Веб-сайта.

4.3. Исполнитель вправе запросить дополнительную информацию о персональных данных пользователя, если у Исполнителя появятся подозрения, что информация, предоставленная Пользователем, была умышленно или неумышленно искажена.

4.4. Исполнитель, при проведении обменной операции, вправе запросить документ удостоверяющий личность, с целью идентификации клиента и действуя в рамках требований системы Webmoney Transfer.

5. Форс-мажор

5.1 Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящим Правилам в следствие обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, войны или военных действий, повреждения либо неисправности коммуникационных линий, изменений законодательства или других, не зависящих от Исполнителя, чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, произошедших помимо его воли, и при условии, что эти обстоятельства непосредственно повлияли на работу Сервиса.

6. Уведомление о рисках

Предлагаемые нами услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым Сервисом, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не участвуют в наших услугах и не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении наших услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.


18056 - наш номер в сервисе MegaStock
Открыл: Петрович С.М.

]]> ]]>
Курсы обмена 21.06.2018
Продажагрн.

WMR

0.498↓

WMZ

26.600

WMU

1.020

Покупкагрн.

WMR

0.328↓

WMZ

22.000

WMU

0.800